Сайт закрыт,если у Вас есть желание продолжить проект, сообщите на почту ANDREYTIMOFEEW@yandex.ru

О Ведомственном Центре телефонного обслуживания Росреестра

         В своем интервью на сайте www.rbc.ru руководитель Росреестра Наталья Антипина сказала что, сейчас стратегия Росреестра нацелена на то, чтобы передавать полномочия по приему и выдаче заявлений и запросов работникам многофункциональных центров предоставления услуг. Но для того, чтобы пойти в МФЦ, гражданину нужно четко понимать, какие документы ему потребуются.

Для получения ответа на этот вопрос и другие, смежные, всегда можно позвонить в ведомственный центр телефонного обслуживания Росреестра (ЦТО) 8-800-100-34-34 и получить полную квалифицированную консультацию о порядке оказания той или иной услуги.

Сегодня из вопросов, которые поступают в ЦТО, самые востребованные - 41% обращений – вопросы о порядке получения услуг. На втором месте - заявки на предварительную запись, прием, третье место занимают вопросы о состоянии выполнения запросов

 

Единый многоканальный телефонный номер: 8-800-100-34-34.

Звонок бесплатный.

ВЦТО Росреестра обеспечивает в круглосуточном режиме прием и обработку обращений граждан при получении государственных услуг. Речь идет не только о предоставлении справочной информации, необходимой для подачи заявок, но также и о записи на прием, информировании о статусе заявок, формировании пакетов документов и ряде других важных услуг.

Основные функции ВЦТО Росреестра: 

• Предоставление информации о местах расположения и режиме работы территориальных отделов филиала ФГБУ «ФКП Росреестра» по Кировской области;

• Запись заявителя на прием и информирование о статусе заявления;

• Предоставление информации о наборе документов, необходимых для кадастрового учета и предоставления кадастровых сведений, и о процедурных вопросах;

• Консультирование по типовым вопросам, связанным с подготовкой документов;

• Предоставление возможности пользования услугами портала государственных услуг Росреестра посредством оператора;

• Поддержка пользователей портала государственных услуг Росреестра;

• Прием жалоб и предложений по работе филиала ФГБУ «ФКП Росреестра» по Кировской области;

• Прием жалоб и предложений по работе портала государственных услуг Росреестра;

• Создание дополнительного (голосового) интерфейса для пользователей портала государственных услуг Росреестра, которым недоступен Интернет;

• Информирование заявителей об их правах и о порядке обжалования действий (бездействия) должностных лиц филиала ФГБУ «ФКП Росреестра» по Кировской области;

• Предоставление гражданам и организациям информации о федеральных органах исполнительной власти.

 

По информации филиала ФГБУ «ФКП Росреестра» по Кировской области

 

Write a comment

Comments: 0

Реклама

Статистика

About | Privacy Policy | Sitemap

Рекламодателям

Город Сосновка 2011-2013