Сайт закрыт,если у Вас есть желание продолжить проект, сообщите на почту ANDREYTIMOFEEW@yandex.ru | ||
|
||
Техническая ошибка – описка, опечатка, грамматическая, арифметическая или другая ошибка, допущенная органом кадастрового учета при ведении государственного кадастра недвижимости (ГКН), что привело к несоответствию сведений, внесенных в ГКН, сведениям в документах об объекте недвижимости, на основании которых данные вносились в ГКН. Техническая ошибка в кадастровых сведениях может быть исправлена самостоятельно органом кадастрового учета в случае ее обнаружения самим органом или поступления в орган кадастрового учета заявления о такой ошибке.
==Если вам придется делать это самим, то потребуются следующие документы 1. Документ, удостоверяющий личность заявителя. 2. Заявление об исправлении технической ошибки, подписанное любым заинтересо- ванным лицом по установленной форме. Бланк заявления можно скачать на сайте Росреестра, получить в офисе Кадастровой палаты или МФЦ. 3. Вступившее в законную силу решение суда об исправлении технической ошибки. (Решение суда или арбитражного суда может быть представлено непосредственно судом, арбитражным судом, правообладателями объектов недвижимости, третьими лицами, полагавшимися на соответствующие записи в ГКН, и чьи права и интересы были нарушены). 4. В случае наличия – документы, содержащие достоверные сведения о соответствующих характеристиках объекта недвижимости. = Как подать документы Заявление и комплект документов для исправления технической ошибки в кадастровых сведениях можно подать следующими способами: 1. Обратиться в офис Кадастровой палаты. Запишитесь на прием заранее: • на официальном сайте Росреестра в разделе «Офисы и приемные»; • по единому номеру центра телефонного обслуживания Росреестра. 2. Подать заявление и необходимые документы, подписанные электронной цифровой подписью, на сайте Росреестра в разделе «Электронные услуги». (О возможности представления документов на данную услугу в электронном виде уточните на сайте Росреестра, у оператора центра телефонного обслуживания или у специалиста в офисе). 3. Подать документы в ближайший многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (МФЦ). 4. Отправить нотариально заверенные документы почтовым отправлением с описью вложения и уведомлением о вручении в офис Кадастровой палаты по месту нахождения объекта недвижимости. = Сроки предоставления и стоимость услуги Государственная услуга по исправлению технических ошибок в сведениях ГКН предоставляется бесплатно в срок не более 5 рабочих дней с момента подачи заявления и полного комплекта документов в орган кадастрового учета. Возможные причины для отказа в исправлении технической ошибки: • выявленные ошибки не являются техническими; • наличие технических ошибок не подтвердилось; • представленные документы не содержат сведений, необходимых для исправления технической ошибки. Вы можете оперативно отслеживать статус рассмотрения своего заявления с помощью электронного сервиса «Проверка статуса запроса» на сайте Росреестра независимо от того, каким способом Вы подали документы. По материалам Росреестра |
|
|
Write a comment